ФАП 142 С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В описании В номере документа В названии документа Тип документа: Администрация аэропорта для урегулирования чрезвычайной ситуации, связанной с актом незаконного вмешательства, имеет право вводить в аэропорту и на прилегающих к нему территориях дополнительные меры безопасности, включая задержку, ограничение или прекращение приема и выпуска воздушных судов, удаление пассажиров, персонала и других лиц из здания аэровокзала или других объектов аэропорта. Аэропорты и эксплуатанты авиационные предприятия должны иметь программы обеспечения авиационной безопасности, содержащие комплекс мер по обеспечению авиационной безопасности применительно к особенностям условий базирования, географии полетов воздушных судов, типов эксплуатируемых воздушных судов, объема пассажирских и грузовых перевозок и другим факторам. Предполетный илидополнительный досмотр воздушного судна проводится в соответствии сразработанной администрацией аэропорта и согласованной с территориальныморганом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, таможенным ипограничным органом инструкцией с перечнями мест досмотра по типам воздушныхсудов. Администрациейаэропорта разрабатывается и согласовывается с территориальными органами подразделениями соответствующих федеральных органов исполнительной властиплан по урегулированию чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконноговмешательства в деятельность гражданской авиации далее — План. Организация и обеспечение предполетного и послеполетного досмотра на территории аэропорта

Добавил: Yonos
Размер: 29.33 Mb
Скачали: 5300
Формат: ZIP архив

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполетный досмотр воздушного судна проводится специально подготовленными для этой цели сотрудниками САБ. Территорияаэропорта и особо послпдними объектов гражданской авиации должна иметь сплошноеограждение высотой 2,13 — 2,44 метра по всему периметру с предупредительнымианшлагами, запрещающими проникновение в контролируемую зону.

N20 в пункт 10 настоящих Правил внесены изменения. С внутренней и внешней сторон периметрового ограждения полоса шириной 3 метра должна быть очищена от мусора, кустарника и деревьев. Администрации аэропортов и авиационных предприятий обеспечивают необходимые условия для работы оперативных штабов. Послендими воздушного судна проводится специально подготовленными для этой целисотрудниками САБ.

Федеральные авиационные правила

В помещениях КПП оборудуются стенды с образцами действующих в аэропорту удостоверений и пропусков, а также с образцами подписей должностных лиц, имеющих право подписи постоянных, временных, разовых и материальных пропусков.

Сведения об акте незаконного вмешательства для средств массовой информации передаются только специально уполномоченным лицом, назначаемым руководителем оперативного штаба.

Сотрудникам служб безопасности и охранных предприятий, работающих в торговых предприятиях практически ежедневно приходится сталкиваться с фактами различного ижменениями противоправных действий, совершаемых покупателями и посетителями торговых объектов. Сотрудники САБ аэропортов и САБ эксплуатантов авиационных предприятий проходят специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в сертифицированных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования по утвержденным учебным программам с получением документа установленного образца.

  ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОФСОЮЗ POWERPOINT СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Входные и выходные двери пункта досмотра последнтми должны совмещаться, они оборудуются замками и охранной сигнализацией. Ключи от дверей хранятся в САБ аэропорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Пункты досмотра послодними аэропортах местных воздушных линий при отсутствии стационарных технических средств досмотра оснащаются портативными ручными металлоискателями, средствами связи и тревожной сигнализацией.

Для аэропортов местных воздушных линий размеры пунктов досмотра, помещений для личного досмотра и стерильных зон, а также их оснащение техническими средствами досмотра определяются аэропортовыми комиссиями по авиационной безопасности и согласовываются с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере последнпми. В стерильных зонах могутоборудоваться торговые точки при условии выполнения требований по авиационнойбезопасности и бытовые комнаты.

Территории аэропорта и территория расположенных за пределами аэропорта объектов управления воздушным движением и навигации должны патрулироваться нарядами САБ.

Лица, производящие предполетный и послеполетный досмотр пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, обязаны быть внимательными и вежливыми в отношении пассажиров и не допускать действий, унижающих их достоинство. В аэропортахМосковского аэроузла с целью выявления взрывчатых веществ создаютсякинологические подразделения. Для оперативного руководства действиями по урегулированию чрезвычайных ситуаций, связанных с захватом и угоном воздушных судов или иными актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, в аэропортах, где возникла или имеется угроза возникновения таких ситуаций, координации действий подразделений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти создаются оперативные штабы.

Организация и обеспечение предполетного и послеполетного досмотра на территории аэропорта VI.

Приказ Федеральные авиационные правила. Требования авиационной безопасности к аэропортам

САБ аэропорта, САБ эксплуатантов авиационных предприятий оснащаются служебным оружием и специальными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также техническими средствами досмотра, охраны и контроля доступа, автотранспортом, средствами связи и другими необходимыми материальными средствами. Результаты досмотра воздушного судна оформляются документально.

Поддержание постояннойработоспособности технических средств досмотра и оборудования в зонах контроля пунктах досмотраих эксплуатация осуществляются специально подготовленнымисотрудниками САБ, а техническое обслуживание — специалистами аэропорта илипредприятия, имеющими соответствующую квалификацию и допуск.

  SCHLAFST DU SCHON TIEMO HAUER СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проекты вновь строящихся или реконструируемых аэропортов должны предусматривать наличие:.

На привокзальных площадях создаются зоны безопасности шириной не менее 30 метров от зданий аэровокзальных комплексов и других объектов аэропортов для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер. Пассажиры имеют право на обжалование действий САБ, сотрудников органов внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эксплуатант обеспечивает наличие на каждом воздушном судне схемы с указанием контрольных мест предполетного и дополнительного досмотров и информацией о наиболее опасных местах возможного размещения взрывного устройства.

Законодательная база Российской Федерации

Организация и обеспечение пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту. При проведении предполетного досмотра: Допускается досмотр членов экипажей воздушных судов на КПП, если это предусмотрено инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму данного аэропорта. Воздушные судаподлежат обязательному предполетному досмотру в целях выявления постороннихлиц, а также обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия,боеприпасов и других опасных веществ и предметов, которые могут бытьиспользованы для совершения актов незаконного вмешательства в деятельностьгражданской авиации.

Технологияпослеполетного досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся припассажирах, членов экипажей, лиц из числа авиационного персонала гражданскойавиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты разрабатываетсяадминистрацией аэропорта применительно к условиям аэропорта, согласуется ссоответствующим органом внутренних дел на транспорте и территориальным органомФедеральной службы по надзору в сфере транспорта.

САБ эксплуатантов авиационных предприятий обеспечивает выполнение требований по авиационной безопасности своими силами или за счет привлечения для этих целей САБ аэропортов на договорной основе. ФАВТ Росавиация — http: САБ аэропортаобеспечивает выполнение требований по авиационной безопасности и подчиняетсянепосредственно руководителю администрации аэропорта.